Индекс

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Второй класс.

 
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

 

Наименование раздела

Содержание.

Требования к уровню подготовки учащихся

Давайте знакомиться

Говорение (Hello? I’m Masha. Yes. No. Good-bye. What’s your name? How old are you? What’s your phone number?)

Аудирование: аудирование по догадке, с опорой на картинку.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: счет, некоторые глаголы, названия 10 букв.

Уметь: представиться, назвать свое имя, возраст, номер телефона, поприветствовать и попрощаться.

 

Школьная сумка.

 

Говорение: What’s this? Can I borrow your pen? I’m sorry/

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных букв, слов.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: название школьных принадлежностей, некоторые глаголы, способ образования множественного числа имен существительных.

Уметь: спросить: «Что это?» и ответить на этот вопрос, попросить карандаш и т.п., образовать множественное число имен существительных

 

Любишь ли ты цирк.

 

Говорение: What’s your favorite colour? My favorite colour is red. Is it black? It’s red. What colour is it? I like butterflies. Do you like clowns?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных.  Письмо: отдельных букв, слов

Знать: все буквы, цвета, некоторые глаголы.

Уметь: назвать свой любимый цвет, спросить о любимом цвете, узнать и назвать цвет предмета.

 

Домашние любимцы.

 

Говорение: Have you got a rat? I’ve got a dog. What have you got? It’s big (black).

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

 

Знать: названия домашних любимцев, что такое pet hotel, самых популярных любимцев разных стран.

Уметь: описать любимца, рассказать и расспросить о питомце

Счастливого Рождества

Говорение:

Can I have f fluffy rabbit?

I’ve got a book as a present.

Take a bauble. Put a star on the tree.

 Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

Знать: названия елочных украшений и некоторых подарков, зимы, Дедов Морозов разных стран, обычаи разных стран.

Уметь: описать елку, попросить подарок, рассказать о том, что подарили, подписать открытку.

Моя семья

Говорение: I’ve got a family. S/he can skip. S/he can’t swim. Her cousin, my mum, his dad. Who is that?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Письмо: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Знать: названия членов семьи, некоторых притяжательных местоимений, глагол иметь.

Уметь: назвать членов своей семьи, рассказать кто и что умеет или не умеет делать.

Игрушки.

 

 

Говорение:

I’ve got f ball. I’m sad. I like riding bikes.

I bounce a ball.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: название некоторых игрушек и способов игры с ними, прилагательные грустный, веселый, усталый.

Уметь: рассказать о любимой игрушке (цвет, размер, способ игры), назвать свое настроение, сказать что ты любишь делать.

Мой дом.

 

 

Говорение: Where is the ghost? Where are the toys? It’s in the box. They are in the box.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста, аудирование с полным пониманием описания места предмета.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: названия комнат и мебели, а также 4 предлогов места.

Уметь: кратко описать дом, комнату, задать вопрос о месте предмета и ответить на него.

Мой обед.

 

 

Говорение:

Would you like pizza?

Do you like soup? What would you like? I eat/drink ...

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: название некоторых продуктов питания, некоторых традиционных блюд Великобритании.

Уметь: спросить «Что бы Вы хотели?», « Любители Вы?» и ответить на эти вопросы.

Бабушкина ферма.

 

 

Говорение: A chick lives on the farm. The cow eats hay. The pig drinks water. I take my fishing rope.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: названия некоторых домашних животных, предметов для рыбалки.

Уметь: кратко описать домашнее животное, сказать кто живет на ферме, что ест и пьет.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

2 КЛАССА

В результате изучения английского языка. Ученик должен

знать/понимать

• алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

• некоторые правила чтения особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников.

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье;

• составлять небольшие описания предмета по образцу;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов.

• списывать текст на английском языке.

• писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

 

2 КЛАСС.

 

№ раздела

Разделы.

Кол-во часов

Виды контроля

1

Давайте знакомиться.

 

6

ТЕСТ

2

Школьная сумка.

 

8

ТЕСТ

3

Любишь ли ты цирк.

 

6

ТЕСТ

4

Домашние любимцы.

 

8

ТЕСТ

5

Счастливого Рождества.

 

6

ТЕСТ

6

Моя семья.

 

7

ТЕСТ

7

Игрушки.

 

6

ТЕСТ

8

Мой дом.

 

7

ТЕСТ

9

Мой обед.

 

6

ТЕСТ

10

Бабушкина ферма.

 

8

ТЕСТ



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

 

Дата

№ урока

Разделы и темы

Кол-во часов

 

 

Давайте знакомиться.

6

 

1

Здравствуйте. Я Даша.

1

 

2

Как тебя зовут?

1

 

3

Пойдем в зоопарк.

1

 

4

Считаем до 10.

1

 

5

Твой номер телефона.

1

 

6

Обобщающий урок.

1

 

 

Школьная сумка.

8

 

7

Школьные принадлежности.

1

 

8

Что это?

1

 

9

Множественное число имен существительных.

1

 

10

Открой, отрежь, нарисуй.

1

 

11

Можно я возьму твою ручку.

1

 

12

Обобщающий урок.

1

 

13

Подготовка к контрольной работе.

1

 

14

Контрольная работа.

1

 

 

Любишь ли ты цирк.

6

 

15

Это голубой? Это красный.

1

 

16

Какой твой любимый цвет?

1

 

17

Я люблю красную бабочку. А ты?

1

 

18

Тебе нравятся бабочки?

1

 

19

Какого он цвета?

1

 

20

Обобщающий урок.

1

 

 

Домашние любимцы.

8

 

21

Возьми домой котенка.

1

 

22

Опиши своего любимца.

1

 

23

Кто у тебя есть?

1

 

24

Есть ли у тебя щенок?

1

 

25

Опиши потерявшегося любимца.

1

 

26

Обобщающий урок.

1

 

27

Подготовка к контрольной работе.

1

 

28

Контрольная работа.

1

 

 

Счастливого Рождества.

6

 

29

Когда приходит Рождество?

1

 

30

Рождественская открытка.

1

 

31

Кто такой Санта Клаус?

1

 

32

Что принесет в подарок Санта Клаус?

1

 

33

Рождественский носок.

1

 

34

Обобщающий урок

1

 

 

Моя семья.

7

 

35

Мои родственники.

1

 

36

Поговорим о семье.

1

 

37

Что умеет твой отец?

1

 

38

Кто это на фото?

1

 

39

Опиши семейное фото?

1

 

40

Обобщающий урок.

1

 

41

Контрольная работа.

1

 

 

Игрушки.

6

 

42

Твоя любимая игрушка.

1

 

43

С чем ты любишь играть?

1

 

44

Что ты чувствуешь?

1

 

45

Поговорим об игрушках.

1

 

46

Опиши любимую игрушку.

1

 

47

Обобщающий урок.

1

 

 

Мой дом.

7

 

48

Где ты живешь?

1

 

49

Какая это комната?

1

 

50

Где он?

1

 

51

Где твои игрушки?

1

 

52

Опиши свой дом.

1

 

53

Обобщающий урок.

1

 

54

Контрольная работа.

1

 

 

Мой обед.

6

 

55

Что ты любишь кушать?

1

 

56

Что бы ты хотел?

1

 

57

Собери себе обед.

1

 

58

Что ты возьмешь в поход?

1

 

59

Поговорим о еде.

1

 

60

Обобщающий урок.

1

 

 

Бабушкина ферма.

8

 

61

Домашние животные.

1

 

62

Что едят домашние животные?

1

 

63

Рыбалка.

1

 

64

Опиши домашнее животное.

1

 

65

Опиши свой двор и животных.

1

 

66

Обобщающий урок.

1

 

67

Контрольная работа.

1

 

68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1