Индекс

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Третий класс.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

Наименование раздела

Содержание.

Требования

к уровню

подготовки учащихся

Повторение.

Говорение:

Повторение речевых образцов изученных ранее.

Аудирование:

Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.

Письмо и чтение:

Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.

Знать: слова и выражения. изученные в прошлом году.

Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

Веселая школа.

Говорение: What do you usually do at Math? Do you usually do sums at Math? There are 12 desks in the classroom? There is a board.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия учебных предметов, дней недели, интерьера класса.

Уметь: описать классную комнату, назвать расписание в любой день недели, рассказать о том, что делают на уроках.

Давай веселиться.

Говорение: What are you doing? Are you riding scooter? Is he going fast? What’s she doing?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия вело-средств передвижения, счет до 20, слова быстро, медленно.

Уметь: рассказать, кто что делает в данный момент речи, расспросить об этом.

С днем рождения.

Говорение: When’s Wendy’s birthday? My birthday is in December/ what would you like for your birthday? I’d like a CD player. Happy birthday to you!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и подписывание поздравительных открыток.

Знать: названия месяцев года, подарков, элементов праздника в англоязычных странах.

Уметь: спросить о месяце рождения, предпочитаемом подарке, рассказать о празднике.

Мой ручной робот.

Говорение: S/he has got (no) legs. Has s/he got a long nose. It’s got big eyes. Yes, s/he has. No, s/he hasn’t.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия частей тела и лица, прилагательные характеризующие их особенности, некоторые глаголы.

Уметь: описать робота (человека), принять участие в диалоге расспросе.

Сафари парк.

Говорение: What do pandas eat? They eat grass. Where do lions live? They live in Africa.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия диких животных, континентов, глаголы описывающие их поведение.

Уметь: описывать внешний вид, место жительства и повадки диких животных.

Ты выглядишь великолепно

Говорение: it’s hot. You’d better wear shorts. Would you like to be a robot? I’d like to be a robot/ she looks fantastic!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия..

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия элементов одежды. Слов одевать, носить, холодно, жарко и пр.

Уметь: уметь рассказать кто во что одет, кто что носит, дать совет, что одеть по погоде или к карнавальному костюму.

Вечеринка у дракона.

Говорение:

Who’s going to play?

Are you going to play the guitar? I’m going to make decorations. What are you going to do?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и письмо приглашений на праздник.

Знать: названия музыкальных инструментов, основных элементов праздника в англоговорящих странах.

Уметь: рассказать о своих планах на предстоящий праздник, расспросить товарища о его планах, рассказать о том, что необходимо для подготовки.

Покупки.

Говорение:

Have you got some sugar?

How much is sugar?

How much are the bananas?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, написание списка покупок..

Знать: названия некоторых товаров, счет до 100.

Уметь: попросить в магазине необходимый товар, узнать сколько он стоит.

Погода.

Говорение:

What’s the weather like today? It’s sunny. When does winter begin?

What are you going to do in summer.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать:

названия погодных явлений. элементов пейзажа, времен года.

Уметь: расспросить какая погода и ответить на этот вопрос, рассказать о своих планах на лето.

За окном.

Говорение:

Речевые образцы изученные в течение учебного года.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, опоры для диалога.

Знать:

названия солнца, луны, радуги и других слов.

Уметь:

Построить диалог расспрос о друзьях, их внешности и привычках.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ВЫПУСКНИКОВ 3 КЛАССА



В результате изучения английского языка. Ученик должен

знать/понимать

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений

страны/стран изучаемого языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по

содержанию и форме);

уметь

* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных

текстов с опорой на зрительную наглядность;

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,

благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и

отвечать на вопросы собеседника;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по

образцу;

* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая

правила произношения и соответствующую интонацию;

* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.),

доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае

необходимости двуязычным словарем;

* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него

слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

* писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на

образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в

практической деятельности и повседневной жизни для:

* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим

школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других

стран;

* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как

средства общения;

* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами

художественной литературы на английском языке;

* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

3 класс.

№ раздела

Разделы и темы

Кол-во часов

Виды контроля

1

Повторение.

3

Контрольная работа

2

Веселая школа.

7

Тест

3

Давай веселиться.

7

Тест

4

С днем рождения.

6

Тест

5

Мой ручной робот.

7

Тест

6

Сафари парк.

6

Тест

7

Ты выглядишь великолепно.

7

Тест

8

Вечеринка у дракона.

6

Тест

9

Покупки.

7

Тест

10

Погода.

6

Тест

11

За окном.

6

Тест

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

3 КЛАСС.

Дата

№ урока

Разделы и темы

Кол-во часов

Повторение.

3

1

Алфавит, счет, школьные принадлежности.

1

2

Цвета, игрушки, питомцы.

1

3

Дом, семья, ферма.

1

Веселая школа.

7

4

Новенькая.

1

5

Учебные предметы.

1

6

Любимый день недели.

1

7

Что ты обычно делаешь?

1

8

Чем ты занимаешься в школе?

1

9

Повторение изученного.

1

10

Проект «Мой класс».

1

Давай веселиться.

7

11

Что ты делаешь сейчас?

1

12

Саймон едет на скутере.

1

13

Что он делает сейчас?

1

14

Счет от11 до 20.

1

15

Что они делают сейчас?

1

16

Они едут быстро.

1

17

Контрольная работа.

1

С днем рождения.

6

18

В каком месяце твой день рождения?

1

19

Когда день рождения Венди?

1

20

Какой ты хочешь подарок?

1

21

Что люди делают на вечеринке?

1

22

Расскажи о дне рождения.

1

23

Чего не делают на вечеринке?

1

Мой ручной робот.

7

24

Части тела.

1

25

Что он умеет?

1

26

Лицо человека.

1

27

Что у него есть?

1

28

Что он любит делать?

1

29

Опиши своего робота.

1

30

Контрольная работа.

1

Сафари парк.

6

31

Дикие животные.

1

32

Что они едят?

1

33

Где живут животные?

1

34

Привычки животных.

1

35

Что умеют животные?

1

36

Опиши животное.

1

Ты выглядишь великолепно.

7

37

Одежда.

1

38

Выбери одежду по погоде.

1

39

Что ты любишь носить?

1

40

Как она выглядит?

1

41

Что она носит?

1

42

Опиши свою одежду.

1

43

Контрольная работа.

1

Вечеринка у дракона.

6

44

Музыкальные инструменты.

1

45

На чем ты будешь играть?

1

46

Что ты собираешься делать?

1

47

Что он собирается делать?

1

48

Как подготовить праздник?

1

49

Как сделать праздник необычным?

1

Покупки.

7

50

Что можно купить?

1

51

Сколько стоит.

1

52

Сколько стоит?

1

53

Деньги разных стран.

1

54

Что бы ты хотел купить?

1

55

Волшебные покупки.

1

56

Контрольная работа.

1

Погода.

6

57

Сегодня ветрено или туманно?

1

58

В горах, на море и в лесу.

1

59

Когда придет весна?

1

60

Чем заняться в лагере?

1

61

Что взять с собой в лес?

1

62

Погода сегодня и завтра.

1

За окном.

6

63

Что происходит за окном?

1

64

Что делают люди?

1

65

Расскажи о своем друге.

1

66

Расспроси незнакомца.

1

67

Опиши героя сказки.

1

68

Все, что знаем мы.

1