Индекс

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Четвертый класс.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

 

Наименование раздела

 

 

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Повторение.

Говорение:

Повторение речевых образцов  изученных ранее.

 

Аудирование:

Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.

Письмо и чтение:

Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.

 

Знать: слова и выражения. Изученные в прошлом году.

Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

Мир вокруг нас.

 Говорение:

Where do you live?

Where are you from?

I’m from Brazil.

I collect stickers.

It’s so interesting.

It’s the first of September.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов о себе и своих увлечениях.

 

 

Знать:

Страны мира, увлечения людей, возможности Интернета, порядковые числительные.

 

Уметь:

Узнать, кто, где живет и откуда он родом, рассказать о себе, своем месте жительства, своих увлечениях устно и письменно.

Миллитаун.

Говорение:

How do I get there?

You’ll see the sport center next to the swimming pool.

Walk along the street, turn right, then  you see the park.

 

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать:

Названия некоторых зданий и учреждений города, предлоги места и движения.

 

Уметь:

Объяснить и расспросить дорогу до нужного места.

Праздники и фестивали.

Говорение:

I’ll play wooden spoons/

You’ll make fireworks/

They’ll dance/

Will you listen to the music?

Why don’t we dance!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

Знать:

Названия разных праздников традиционных для разных народов, традиционных развлечений на каждом из праздников.

 

Уметь:

Рассказать о празднике и развлечениях на нем.

 

 словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

 

В замке.

Говорение:

There is a garden near the castle.

Is there a garden near the castle?

There are some portraits on the wall.

Are there any portraits on the wall?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и

Знать:

Названия элементов интерьера и окружение замка, предлоги места.

Уметь:

Описать замок и его окрестности в настоящем и прошлом.

Я болею.

Говорение:

I am (was) ill.

I have (had) a cough/

I fell from a tree.

I burnt my hand/

I broke my leg.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

Знать:

Название некоторых болезней, травм.

 

Уметь:

Рассказать что у тебя болит (болело), что случилось, что ты поранил (сломал, порезал и т.п.)

Мы победители!

Говорение:

I did gymnastics.

He went skating.

When did you start doing judo.

Who won yesterday?

Who ran the first?

 

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

Знать:

Некоторых видов спорта и глаголов их описавающих.

 

Уметь:

Рассказать каким видом спорта ты занимаешься, с какого возраста, рассказать, что за соревнования проходили вчера, кто победил в них.

Динолэнд.

Говорение:

Its tail is bigger than …

It’s the longest tail.

They were found in Australia.

Is it smaller than tiger?

Are they the biggest animals?

 

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ.

Знать:

Названия динозавров, прилагательных и существительных описывающих особенности их тела.

 

Уметь:

Дать сравнительное описание предмета или животного.

Жили-были.

Говорение:

Where did s/he live?

What happened?

What did s/he do?

 

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ.

Знать:

Лексику необходимую для рассказывания сказки.

 

Уметь:

Рассказать (пересказать) небольшую сказку.

 

Путешествия.

Говорение:

How did they get there?

What did they do there?

Where did they go?

What do you need in the traveling?

 

 

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ

Знать:

Названия основных способов путешествия, предметов необходимых  в пути, предлоги движения.

 

Уметь:

Рассказать что нужно для того, чтобы собраться в путешествие за сокровищами.

Скоро мы встретимся вновь.

Говорение:

Речевые образцы изученные в течение учебного года.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

 

Чтение и письмо:

Письмо  и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, опоры для диалога.

Знать:

Слова, изучавшиеся в учебном году.

 

Уметь:

 Использовать свои знания для построения рассказов, загадок.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ

ШКОЛУ



В результате изучения английского языка. Ученик должен

знать/понимать

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений

страны/стран изучаемого языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по

содержанию и форме);

уметь

* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных

текстов с опорой на зрительную наглядность;

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,

благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и

отвечать на вопросы собеседника;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по

образцу;

* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая

правила произношения и соответствующую интонацию;

* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.),

доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае

необходимости двуязычным словарем;

* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него

слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

* писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на

образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в

практической деятельности и повседневной жизни для:

* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим

школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других

стран;

* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как

средства общения;

* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами

художественной литературы на английском языке;

* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

4 класс.

№ раздела

Разделы.

Кол-во часов.

Виды контроля

1

Повторение.

3

Контрольная работа

2

Мир вокруг нас.

6

Тест

3

Миллитаун.

7

Тест

4

Праздники и фестивали.

6

Тест

5

В замке.

7

Тест

6

Я болею.

6

Тест

7

Мы победители!

7

Тест

8

Динолэнд.

6

Тест

9

Жили-были.

7

Тест

10

Путешествия.

6

Тест

11

Скоро мы встретимся вновь.

6

Тест



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Дата № урока Разделы и темы. Кол-во часов.
Повторение. 3
1 Алфавит, счет, животные. 1
2 Школа, игры и развлечения. 1
3 Неделя, месяцы, одежда, тело. 1
Мир вокруг нас. 6
4 Друзья по переписке из разных стран. 1
5 Откуда ты? 1
6 Твои увлечения. 1
7 Порядковые числительные. 1
8 Письмо другу. 1
9 Поиски друзей по переписке. 1
Миллитаун. 7
10 Здания и учреждения . 1
11 Как пройти в зоопарк? 1
12 План города. 1
13 Добро пожаловать в парк развлечений. 1
14 Твой Чудогород. 1
15 Проводите меня в музей. 1
16 Контрольная работа. 1
Праздники и фестивали. 6
17 Праздники разных стран. 1
18 Как провести праздник? 1
19 Пасхальные игры. 1
20 Подготовка к празднику. 1
21 Твой фестиваль. 1
22 Давай отпразднуем. 1
В замке. 7
24 Замок и его окрестности. 1
25 Что где лежит? 1
26 Пугающий замок. 1
27 Королевский замок. 1
28 Твой замок. 1
29 Замки и их обитатели. 1
30 Контрольная работа. 1
Я болею. 6
31 Что болит? 1
32 Как ты себя чувствуешь? 1
33 Что вчера случилось? 1
34 Я тебе не верю! 1
35 Что произошло? 1
36 Ты болеешь? 1
Мы победители! 7
37 Матч по хоккею. 1
38 Каким видом спорта ты увлекаешься? 1
39 Кто вчера победил? 1
40 Наши чемпионы. 1
41 Ты победил. 1
42 Спорт, спорт, спорт. 1
43 Контрольная работа. 1
Динолэнд. 6
44 Мир динозавров. 1
45 Какой динозавр больше? 1
46 У кого самая длинная шея? 1
47 Родина динозавров. 1
48 Твой любимый динозавр. 1
49 Дино там, дино тут. 1
Жили-были. 7
50 Сказки разных народов. 1
51 Сказочные герои. 1
52 Как спасти принцессу? 1
53 12 танцующих принцесс. 1
54  Твоя сказка. 1
55 Сказки, сказки, сказки. 1
56 Контрольная работа. 1
Путешествия. 6
57 Отправляемся в путешествие. 1
58 Посмотрим  карту. 1
59 Охота за сокровищами. 1
60 Путешественники мира. 1
61 Твое путешествие. 1
62 В путь! 1
Скоро мы встретимся вновь. 6
63 Я умею петь и читать. 1
64 Я умею рассказывать. 1
65 Я умею писать. 1
66 Я умею слушать. 1
67 Мир вокруг меня. 1
68 Мои друзья. 1