Индекс
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
5 КЛАСС.
Разделы Содержание. Требования к уровню подготовки учащихся
Знакомство.
Говорение:
I’m…
My name is…
Hi! Hello!
How are you? I’m fine. Thank you. I’m OK. What’s your name? Meet… Nice to meet you.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки.
Чтение и письмо:
Отдельных букв, слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов.
Знать:
Национальный состав населения Великобритании, этикет общения во время приветствия, порядок следования имени и фамилии.
Уметь:
Уметь прочесть имена и фамилии на английском языке
Мир вокруг нас.
Говорение:
Bye, good-bye, bye-bye, see you. I see a …
Rex is a big dog.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки.
Чтение и письмо:
Отдельных букв, слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов.
Знать:
Этикет обращение при встрече и прощании, некоторые существительные и прилагательные, структуру простого предложения.
Уметь:
Принять участие в диалоге приветствия и прощания, правильно употребить Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, правильно построить простое предложение- описание.
Семья.
Говорение:
I’m happy.
It isn’t a star.
Is it a duck?
Yes, it is. No, it isn’t.
I see a cat and a dog.
Is it a book or a pen?
Be good! Sit still!
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки.
Чтение и письмо:
Отдельных букв, слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, заполнение формы путешественника.
Знать:
Членов семьи, личные местоимения, структуру вопросительного предложения, соединительный и разделительный союзы, повелительное наклонение глагола.
Уметь:
Назвать членов своей семьи, задать общий вопрос, задать альтернативный вопрос, выразить просьбу или приказание.
Города и страны.
Говорение:
Where are you from? Are you from Leeds? Yes, I am. No, I’m not. Where is Masha? Where are Tom and Tim? We see bells. I like milk. What is this? What is that?
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки.
Чтение и письмо:
Отдельных букв, слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, ответов на вопросы, диктанта.
Знать:
Формы глагола to be, названия некоторых стран и городов, некоторые предлоги, особенности употребления слова you, указательные местоимения единственного числа
Уметь:
Расспросить собеседника, рассказать, откуда ты и где сейчас находишься, придать существительному форму множественного числа, сказать о том, что любишь.
Время. Часы. Минуты. Говорение:
Where is s/he? Where are they?
Are they dogs or cats? These mugs – those mugs. What time is it? What’s the time? It’s four o’clock. The girl is at the shop. The dogs are under the tree.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки, текста с извлечением необходимой информации.

Чтение и письмо:
слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, диктанта, вопросов и ответов, восстановление предложений. Дифференцирование слов по заданному признаку.
Знать:
Порядковые числительные от 1 до 12, предлоги места, особенности указания времени в английском языке, определенный артикль, указательные местоимения множественного числа. Притяжательные местоимения.
Уметь:
Расспросить о местоположении предмета (предметов), рассказать об этом, сказать который час, спросить который час, рассказать, что находится рядом, а что вдали.
Мир, какой ты?
Говорение:
I have a doll. She has a book. This pen is red. It’s five o’clock in the evening. What colour is the rose? How old are you? I’m eight.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки, текста с извлечением необходимой информации.
Чтение и письмо:
слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, диктанта, вопросов и ответов, восстановление предложений. Дифференцирование слов по заданному признаку.
Знать:
Фомы глагола иметь в настоящем времени, этикет приветствия вечером, утром и днем, счет до 20.
Уметь:
Прочесть и перевести несложный текст и ответить на вопросы к нему, расспросить о цвете предмета, поприветствовать человека в соответствии с частью суток.
День рождения.
Говорение:
Happy birthday!
It’s not big. The Browns speak English. I have no pets. I walk on Sunday.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки, текста с извлечением необходимой информации.
Чтение и письмо:
слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, диктанта, вопросов и ответов, восстановление предложений. Дифференцирование слов по заданному признаку.
Знать:
Прилагательные, характеризующие внешность людей, употребление артикля перед фамилией, дни недели, некоторые спортивные увлечения.
Уметь:
Описать внешность человека, правильно употреблять названия дней недели, некоторые увлечения людей.
Мой день.
Говорение:
He plays in the park. What’s the matter? I’m cold. He is hungry. Are you happy? Yes, I am. No, I ‘m not.
Аудирование:
Простых слов и коротких предложений, как образец речи, стихи и рифмовки, текста с извлечением необходимой информации.
Чтение и письмо:
слов по памяти и на слух, вписывание недостающих букв, слов, диктанта, вопросов и ответов, восстановление предложений. Дифференцирование слов по заданному признаку.
Знать:
Названия некоторых профессий, форму третьего лица единственного числа глаголов настоящего времени.
Уметь:
Рассказать о внешности человека и его профессии, о своем самочувствии, о том, что случилось.
Повторение.
Говорение:
Повторение речевых образцов изученных ранее.

Аудирование:
Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.
Письмо и чтение:
Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.
Знать: слова и выражения. изученные в учебном году.
Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКАМ ПЯТОГО КЛАССА.

знать/понимать


алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского
фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников,
основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые
вопросы (что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание
небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому
материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать
из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

12

ТЕСТ

№ раздела

Разделы.

Кол-во часов

Виды контроля

1

Знакомство.

2

Мир вокруг нас.

12

ТЕСТ

3

Семья.

12

ТЕСТ

4

Города и страны.

12

ТЕСТ

5

Время. Часы. Минуты.

12

ТЕСТ

6

Мир какой ты?

12

ТЕСТ

7

День рождения.

12

ТЕСТ

8

Мой день.

12

ТЕСТ

9

Повторение.

6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

5 КЛАСС

Дата

№ урока

Разделы и темы

Кол-во часов

Знакомство.

12

1

Привет! Я Даша.

1

2

Как дела?

1

3

Как тебя зовут?

1

4

Меня зовут Вася.

1

5

Давайте познакомимся.

1

6

Рад знакомству.

1

7

В кругу новых и старых друзей.

1

8

Имена женские и мужские.

1

9

Послушай, прочти.

1

10

Послушай и напиши.

1

11

Контрольная работа.

1

12

Проект «Великобритания».

1

Мир вокруг нас.

12

13

Мистер и Мисс.

1

14

Я вижу сэра Эдда.

1

15

Большой или маленький?

1

16

Какой у тебя котенок?

1

17

Цвета радуги.

1

18

Как прекрасен мир!

1

19

Расскажи о том, что видишь.

1

20

Послушай и расскажи.

1

21

Послушай и прочти.

1

22

Послушай и напиши.

1

23

Контрольная работа.

1

24

Проект «Английские королевы».

1

Семья.

12

25

Моя семья.

1

26

Это не он.

1

27

Что ты видишь вокруг?

1

28

Это ручка или карандаш?

1

29

Сядь, встань, иди.

1

30

Расскажи о своей семье.

1

31

Расспроси о семье товарища.

1

32

Послушай и расскажи.

1

33

Послушай и прочти.

1

34

Послушай и напиши.

1

35

Контрольная работа.

1

36

Проект «Герои английских сказок».

1

Города и страны.

12

37

Откуда ты приехал?

1

38

Где ты живешь?

1

39

Где она живет?

1

40

Множественное число имен существительных.

1

41

Мне нравится.

1

42

Возьми вон ту книгу.

1

43

Что это?

1

44

Послушай и расскажи.

1

45

Послушай и прочти.

1

46

Послушай и напиши.

1

47

Контрольная работа.

1

48

Проект «Города Великобритании».

1

Время. Часы. Минуты.

12

49

Профессии.

1

50

Спряжение глаголов

1

51

Числительные от1 до 12.

1

52

Где он(она)?

1

53

Который час?

1

54

Пространственные предлоги.

1

55

Притяжательные местоимения.

1

56

Послушай и расскажи.

1

57

Послушай и прочти.

1

58

Послушай и напиши.

1

59

Контрольная работа.

1

60

Проект «Биг Бэн».

1

Мир какой ты?

12

61

Этикет приветствия и прощания.

1

62

Глагол иметь.

1

63

Какого цвета?

1

64

Числительные от13 до20.

1

65

Сколько тебе лет.

1

66

Что ты видишь на картине.

1

67

Нарисуй словами.

1

68

Послушай и расскажи.

1

69

Послушай и прочти.

1

70

Послушай и напиши.

1

71

Контрольная работа.

1

72

Проект «Футбольные команды Англии, Шотландии и Уэльса»

1

День рождения.

12

73

Какой ты?

1

74

С днем рождения.

1

75

Твой дом.

1

76

Дни недели.

1

77

Обычные занятия людей.

1

78

Занятия спортом.

1

79

Твой день рождения.

1

80

Послушай и прочти.

1

81

Послушай и расскажи.

1

82

Послушай и напиши.

1

83

Контрольная работа.

1

84

Проект « Дни недели».

1

Мой день.

12

85

Распорядок дня.

1

86

Когда пойти на работу?

1

87

Что случилось?

1

88

Тебе холодно или жарко?

1

89

Найди время для спорта.

1

90

Твое хобби.

1

91

Семья. Близнецы.

1

92

Послушай и прочти.

1

93

Послушай и расскажи.

1

94

Послушай и напиши.

1

95

Контрольная работа.

1

96

Проект «Алфавит».

1

Повторение.

6

97

Профессии.

1

98

Школьные принадлежности.

1

99

Домашние любимцы.

1

100

Продукты.

1

101

Одежда.

1

102

Великобритания.

1