Индекс

Учебные программы

ВУЗы
Теория и методика обучения иностранному языку

Практическая фонетика английского языка.

Лексикология английского языка.

История английского языка

Стилистика английского языка

Теория и практика перевода

Теория и методика обучения иностранному языку

Теория и практика перевода (английский язык)

Теоретическая грамматика английского языка.

Практика устной и письменной речи

Требования к государственному экзамену. Билет. Вопросы по английскому языку.

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине Иностранный (английский) язык по специальности «Туризм», «Гостиничный сервис», «Организация обслуживания в общественном питании»

Cреднее профессионально-техническое образование

Примерная программа учебной дисциплины "Английский язык" для изучения курса английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования

Cпециальности среднего профессионального образования. Радиоаппаратостроение

Английский язык для специальностей СПО и профессий НПО технического и социально - экономического профилей

Школы

Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
Второй класс.
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
Третий класс
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
Четвертый класс


Рабочие программы по английскому языку. 5-7 классы

5 КЛАСС
6 КЛАСС
7 КЛАСС

Программа курса по английскому языку "Who's Afraid of English Grammar " для учащихся 9-х классов

Программа вступительного испытания по общеобразовательному предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Учебный план общеобразовательной средней школы

Факультет туристского сервиса

Кафедра английского языка

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине Иностранный (английский) язык

по направлению подготовки (специальности)

«Туризм», «Гостиничный сервис»,

«Организация обслуживания в общественном питании»



Содержание программы

1. Порядок сдачи экзамена …………………………………………………

2. Порядок допуска студентов к сдаче экзамена …………………………..

3. Требования к уровню освоения дисциплины ……………………………

4. Экзаменационные требования ……………………………………………

5. Перечень разделов, тем (вопросов) учебной дисциплины, выносимых на экзамен…………………………………………………………………..

6. Методические рекомендации …………………………………………….

7. Критерии оценок ответов экзаменуемых ………………………………..

Программа подготовки к экзамену

по дисциплине «Иностранный язык» ОД.03

1. Порядок сдачи экзамена

1.1. Экзамен по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» проводится в устной форме с использованием технических средств (магнитофон).

1.2. Экзамен проводится по экзаменационным билетам, утвержденным на кафедре английского языка. На подготовку студента к ответу отводится до 30 минут.

1.3. По представлению преподавателя и с разрешения заведующего кафедрой экзаменационная оценка «отлично» может быть выставлена в день экзамена при условии всех отличных оценок по результатам текущего контроля учебной работы студентов.

1.4. В случае несогласия студента с объективностью полученной оценки на экзамене, он обращается с соответствующим заявлением на имя декана не позднее дня, следующего за днем сдачи экзамена. Распоряжением по факультету создается комиссия по пересдаче дисциплины, определяются сроки пересдачи. В состав комиссии включаются преподаватель, принимающий экзамен по данной дисциплине, заведующий кафедрой, представитель деканата.

2. Порядок допуска студентов к сдаче экзаменов

2.1. К сдаче экзаменов деканом факультета допускаются студенты, выполнившие в полном объеме все требования образовательной программы (выполнены и положительно оценены все контрольные работы) и сдавшие все зачеты, предусмотренные учебным планом в текущем семестре.

2.2. Студент, не получивший на первый день экзаменационной сессии зачет по одной или нескольким учебным дисциплинам, обязан сдать эти зачеты в первые дни сессии. К сдаче последующих экзаменов он допускается после сдачи всех зачетов.

2.3. Студенты, имеющие академическую задолженность прошлого семестра, к сдаче экзаменов текущего семестра не допускаются.

3. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» студент должен

знать:

• базовую лексику в рамках изучаемой тематики (объем 1200-1400 лексических единиц);

• основы общения на иностранном языке;

• речевой этикет;

• грамматический минимум:

А. Морфология

• Артикль: определенный, неопределенный.

• Имя существительное: исчисляемые, неисчисляемые, единственное и множественное число.

• Имя прилагательное: простые, производные и составные; степени сравнения прилагательных.

• Имя числительное: количественные, порядковые.

• Местоимение: личные, указательные, притяжательные, неопределенные.

• Наречие: степени сравнения наречий.

• Глагол:Личные формы глагола в изъявительном наклонении действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple, Future Continuous. Модальныеглаголы: can, may, must, should. Эквиваленты модальных глаголов: to have to, to be able to. Конструкции: there is/are, to be going to, to be supposed to.

• Предлог: места, направления.

• Союзы и союзные слова

Б. Синтаксис

• Простое повествовательное предложение.

• Вопросительное предложение: общий, специальный, альтернативный, разделительный вопрос.

• Сложноподчиненное предложение: определительное придаточное предложение, придаточное предложение времени, места, причины, образа действия.

уметь:

• Высказывать свое мнение по поводу прочитанного и прослушанного текста.

• Без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками в рамках предъявленной ситуации общения.

• Рассказывать о себе и своем окружении логично и связно в нормальном темпе без предварительной подготовки.

• Передавать содержание прочитанного и прослушанного текста.

• Воспринимать на слух и понимать монологическое высказывание, относящееся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).

приобрести навыки:

• всех видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и изучающее) при работе с текстами различного жанра;

• разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи, владея практической грамматикой и базовой лексикой;

• речевого этикета повседневного общения;

• оформления письменных высказываний;

• понимания иноязычной речи при непосредственном общении и в фонозаписи.

4. Экзаменационные требования

1. Чтение и передача содержания прочитанного текста, построенного на пройденном языковом материале.

2. Прослушивание текста в аудиозаписи и передача его содержания на иностранном языке.

3. Выполнение коммуникативного задания по ролевой карточке.

4. Беседа на пройденные темы.

5. Перечень разделов, тем (вопросов) учебной дисциплины, выносимых на экзамен

6. Методические рекомендации и критерии оценок ответов экзаменуемых