Индекс
Крюковский филиал

МОУ Старохмелевской СОШ

Рабочие программы

по английскому языку

5-7 классы

Учитель:Григорьева Е.В.

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка.

Основная цель изучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование англоязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанном на изучение английского языка в 5 классе по 3 учебных часа в неделю. В ее основе - УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.

Состав УМК:

1) книга для учащихся;

2) две рабочие тетради;

3) книга для учителя;

4) набор аудиокассет

Все компоненты УМК взаимозависимы и дополняют друг друга. Материалы учебника тесно увязаны с соответствующими разделами рабочей тетеради и звукового пособия и предполагают их систематическое и параллельное использование.

Весь предлагаемый а данном УМК учебный материал разделен на 9 блоков, 8 из которых едины по своей структуре и влючают в себя 6 уроков из учебника; 4 урока из рабочей тетради, 1 урок рассчитан на проведение контрольного занятия, а так же одно дополнительное резервное занятие, которое учитель использует для подготовки к контрольному занятию. Девятый блок, завершающий УМК, значительно отличается по своей структуре. Он рассчитан на повторение материала, с которым учащиеся знакомились в течение учебного года в целом.

Использование рабочей тетради в рамках данного УМК несколько отличается от ее обычного использования. Работа над материалом включенным в нее, может вестись как дома, так и в классе, но рассчитана она преимущественно на аудиторную работу.

Учебный материал, включенный в соответствующие разделы рабочей тетради, предполагает, что дети знакомы с материалом в первые 5-6 уроков каждой серии. Авторы строили задания рабочей тетради таким образом. Чтобы тренировать все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). Последнее задание каждого раздела перед заданиями контрольными является проектной работой, которая носит явно выраженный творческий, развивающий характер и приучает ребят к самостоятельности. Использование в классе рабочей тетради, предполагаемой в этом УМК, дает возможность учителю не только работать фронтально, но организовать работу в малых группах, парах и даже индивидуально. Тот же принцип относится и к проведению контрольных заданий, завершающих каждый раздел рабочей тетради. Важной частью рабочей тетради, развивающие языковую догадку учащихся. Таким образом, учащиеся получают возможность расширения своего словарного запаса самостоятельно.

ЛИТЕРАТУРА:

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Новый курс английского языка для российских школю 1-ый год обучения. 5 класс. Москва «Дрофа», 2007

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Новый курс английского языка для российских школю 2-ый год обучения. 6 класс. Москва «Дрофа», 2008

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Книга для учителя. 5 класс. Москва «Дрофа», 2007

4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Книга для учителя. 2-ый год обучения. 6 класс. Москва «Дрофа», 2008

5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Рабочая тетрадь.. 5 класс. Москва «Дрофа», 2007

6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Рабочая тетрадь 6 класс. Москва «Дрофа», 2008

7. И.В.Ермолова «Английский язык. 5-7 класс. Карточки заданий». – Саратов: Лицей, 2006

8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Новый курс английского языка для российских школю 3-ый год обучения.7 класс. Москва «Дрофа», 2007

9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Книга для учителя. 3-ый год обучения. 7 класс. Москва «Дрофа», 2008

10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Рабочая тетрадь.. 7 класс. Москва «Дрофа», 2009

11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык». Книга для чтения. 7 класс. Москва «Дрофа», 2009

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
5 КЛАСС
6 КЛАСС
7 КЛАСС
Медсправка